Научно – практическая конференция-2017 год
21 января 2017г. проходила научно- практическая конференция
в Пионерской средней школе
Основная цель конференции: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности учащихся путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
Задачи:
Формирование у учащихся представления об исследовательском
обучении как ведущем способе учебной деятельности.
Содействие развитию творческой исследовательской активности детей, освоению новых форм поиска, обработки и анализа информации.
Выявление и поддержка одаренных и способных детей,
стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.
В начале было торжественное открытие конференции , где была объявлена общая тематика. Были созданы экспертные группы по всем направлениям. Мы работали в социо- культурной секции.
В социо – культурном направлений выступали учащиеся из 5 образовательных учреждении, выступления детей были , как на русском так и на английском языке Обучающиеся все были хорошо подготовлены, они продемонстрировали свой интерес к предмету, творческие способности, любознательность.
В гуманитарной секции приняли участие 9 образовательных учреждений. Очень глубоко были исследованы проблемы современного общества. Всех участников можно назвать
Свои работы представили учащиеся 5 класса: Афанасьева Екатерина и Обоскалова Диана по теме «Культура и обычаи Великобританий». Сидорова Адриана- тема исследования: "Жевательная резинка- вред или польза?", Савицкая Марина- тема "Кока- Кола- друг или враг? Миф или реальность?"
Это первые шаги исследовательской деятельности девочек. От проделанной работы мы в восторге. За труд и старание учащимся вручили сертификаты участников и подарки.
Следует продолжать работу по вовлечению учащихся в организацию исследовательской деятельности, т.к. данная форма организации учебной деятельности в полной мере соответствует требованиям государственных образовательных стандартов и, как никакая другая, способствует достижению не только предметных, но и практически всех личностных и метапредметных результатов освоения образовательных программ.
Афанасьевой Екатерине и Обоскаловой Диане предложено доработать проект и выступить на неделе иностранного языка перед младшими школьниками.